Joscho Stephan

отредактировано Апрель 2011 Раздел: - Все о Gypsy jazz Vote Up0Vote Down
а как вам такой перец - Joscho Stephan?
http://www.youtube.com/watch?v=d3vzR2id ... re=related

и куча другого видео на ютубе

как он в сравнении с Штокело?

Комментарии

  • 28 Комментарии sorted by Votes Date Added
  • много видел видео, неплохой гитарист, но какой то "прилежности" как бы в игре нет, более разбитной стиль что ли у него, видимо сказывается молодой задор, против матёрого невозмутимого Сточело)) ИМХО
  • Я противоположного мнения. Joscho Stephan играет с "немецкой" точностью, пожалуй чресчур технично. Послушал сейчас его, потом Лафертина, второй намного проще, в 10 раз меньше нот, но звучит "теплее"(иное слово не подберу).
  • Я противоположного мнения. Joscho Stephan играет с "немецкой" точностью, пожалуй чресчур технично. Послушал сейчас его, потом Лафертина, второй намного проще, в 10 раз меньше нот, но звучит "теплее"(иное слово не подберу).
    И я того же мнения ;) Для меня наиболее понятно была La Gitane в сравнении Joscho и Debarre: Joscho - быстро, чисто но не La Gitane, а какие-то ноты просто. А Debarre играет La Gitane! вот и все))

    Лафертен вообще класс! :D
  • Как по мне, так Йошо - очень чёткий, как автоматическое устройство, пулемёт напоминает, ему живости и даже расхлябанности не хватает.
  • Ёшо безусловно очень быстр и техничен,но в последних альбомах он збавил темп,что пошло ему на пользу.Сравнивать его с другими тяжело,т.к. так игрет только он один.Его верии Minor Blues или Minor Swing выше весьма оригинальны и слушаются для меня лично намного интереснее чем версии того же Штохело,который, как и Ёшо, играет(даже импровизации)так же заучено.Редко когда Штохело звучит по-другому IMHO.Ёшо очень хорош,когда он играет с кем-то то,что никогда не играл раньше или же играл мало,не заучено до совершенства,ну или же нужно выкручиваться,как допустим с Виньёла или же с венграми /Томми,когда у него рвётся струна.В принцыпе все музыканты играют заученые вещи и импро состоит из заученых вещей,главное умело этим "богажём" пользоваться.
    А что до сравнения с Дебарром,так мне лично и его версия La Gitane не нравится :) ,там то вообще всё заучено и поля для импровизации нет почти,что является частой проблемой у вальсов.И вальсы у Дебарра мне не очень нравятся,хотя всё остальное очень.Manege допустим,вещь классная,но чего-то не хватает.Он играет филигранно точно и быстро,без ошибок,как и Ёшо,естественно по-другому,но хочется же услышать "человеческих фактор" в игре :D ,о нём же речь шла я так понял. Допустим эта версия мне больше нравится,именно из за Мореновского стиля,который в данном случае и скрашивает/выделяет этот вальс из других версий.Морено знает вообще толк в вальсах IMHO.
    http://www.youtube.com/watch?v=p9irDBAnwDs
    Да и вообще,играйте больше вальсов Господа,их завались вообще :D .Предлагаю создать тему о вальсах:какие любимые и в чьём исполнении.
  • вальсы поддерживаю, мне тоже они очень нравятся, но не согласен с тобой Марк, насчёт импровизаций в вальсах
    мне кажется её и не должно быть, это не то чтобы камерное, но стройный вид произведений на мой взгляд
    чувства передаются классически нотным станом
    то ж вальс!
    пускай и манушевский
    ИМХО

    а насчёт Ёшо, сравнивать музыкантов вообще неблагодарное дело. каждый выражает то что он выражает. мне некоторые его исполнения нравятся очень, а некоторые вообще пустота и это может даже один и тот же стандарт просто записанный в разное время в разных условиях) Марк считаю прав, насчёт вынужденной импровизации. это всегда интересно, и раскрывает музыканта
  • Лёша,так я о том и пишу :D ,что поля для импровизации нет,некуда ее вставить,поэтому нужно выкручиваться "фишками",кои у каждого свои,если есть.Камерно может и должно быть,но не каменно :lol:
  • но хочется же услышать "человеческих фактор" в игре
    Очень хочется! Здорово, когда два раза одинаково сыграть не получается и когда оттенки исполнения передают сиюминутное состояние исполнителя, о как ввернул :D. И вообще - очень люблю лёгкий налёт разгильдяйства и не особо понимаю перфекционизм и перфекционистов, хотя всё имеет право на существование :).
    Да и вообще,играйте больше вальсов Господа,их завались вообще .Предлагаю создать тему о вальсах:какие любимые и в чьём исполнении.
    вальсы поддерживаю
    Я за однозначно, очень вальсы нравятся! Как говорится, инициатива наказуема - просим начинать, а за нами не заржавеет! :D
  • А что до сравнения с Дебарром,так мне лично и его версия La Gitane не нравится :) ,там то вообще всё заучено и поля для импровизации нет почти,что является частой проблемой у вальсов.И вальсы у Дебарра мне не очень нравятся,хотя всё остальное очень.Manege допустим,вещь классная,но чего-то не хватает.Он играет филигранно точно и быстро,без ошибок,как и Ёшо,естественно по-другому,но хочется же услышать "человеческих фактор" в игре :D ,о нём же речь шла я так понял.
    Я говорю не об импровизации, а о звукоподаче, что, от части, и является "человеческим фактором", т.е "как" с тобой человек говорит, а не "что". У Ёшо мне не нравиться подача и звук.
    А для выявления таких вещей как раз и хорошо сравнение одного и того же по тексту (нотам), так как не вступают в роль собственные идеи. Но, это, просто, мое мнение, не более ;)
    Так же выскажу свое мнение на счет ошибок и т.д. :D
    Он играет филигранно точно и быстро,без ошибок,как и Ёшо,естественно по-другому,но хочется же услышать "человеческих фактор" в игре :D ,о нём же речь шла я так понял.
    И вообще - очень люблю лёгкий налёт разгильдяйства и не особо понимаю перфекционизм и перфекционистов, хотя всё имеет право на существование :).
    Ошибок быть не должно, играть надо без ошибок! :D И ошибки и т.п. к "налету разгильдяйства" не имеют ни чего общего. Да и "разгильдяйства" по сути быть тоже не должно, это ощущение возникает не от "плохой" игры, а наоборот; также вступает в роль и просто характер музыканта :) И, кстати, Джанго был в это вопросе именно перфекционист! Если он вас обманул, так это не "разгильдяйство", а именно умение, ну и, в его случае, гений!
  • Допустим эта версия мне больше нравится,именно из за Мореновского стиля,который в данном случае и скрашивает/выделяет этот вальс из других версий.Морено знает вообще толк в вальсах IMHO.
    Морено вообще в живую круто звучит!:)) Ну ты, Марк, помнишь ;)
  • отредактировано Март 2011 Vote Up0Vote Down
    Ошибок не должно быть,так и есть.Под человеческим фактором подразумеваю помимо отклонения от табулатора(само собой) разнообразие какое-либо :) .Хочется услышать человека,почувствовать характер,настроение,эмоций хочется.Да и творческая находчивость приветствуется :) .Со стилем мы уже разобрались вроде.
    Морено помню,звучит классно,но моложе он круче был :D ,если судить по видео,да мы и не всё слышали же,половину пропустили.Кстати,вот люди снимали в тот же вечер,до нас,освежи память:
    http://www.youtube.com/watch?v=6Iox-4MSblM
    Но думаю повторим ешё :) .
  • Ошибок не должно быть,так и есть.Под человеческим фактором подразумеваю помимо отклонения от табулатора(само собой) разнообразие какое-либо :) .Хочется услышать человека,почувствовать характер,настроение,эмоций хочется.Да и творческая находчивость приветствуется :) .Со стилем мы уже разобрались вроде.
    Ну сам подумай, по твоему получается без отклонения от текста не будет человеческого фактора? (или я что-то не так понял :) или упрощаю) Тогда классическая музыка это музыка без человеческого фактора, без разнообразия, без настроения, эмоций и т.д?! А в ней к тексту относятся ого-го как!
    Мне кажется, что если ты не слышишь человека, характера, и т.д. в известном тебе тексте, то это проблема излагателя :)
  • Морено помню,звучит классно,но моложе он круче был :D
    Молодой он вообще чумовой :twisted: может даже чрезмерно :)
    если судить по видео,да мы и не всё слышали же,половину пропустили.Кстати,вот люди снимали в тот же вечер,до нас,освежи память:
    нет, это не до нас, я это все помню!
  • Да я о повторениях,если постоянно одно и тоже,то это как с пластинки,уже машина играет а не человек,я это имел в виду .Да и вообще, я же не совсем серъёзно. :) ,но в чём то ты правильно подметил мою мысль:классика для меня с одним человеческим фактором,с фактором композитора,т.к. помимо техники разнообразия мало,да и передача эмоций-это передача скорее эмоций композитора и соответствующего материала,подсредством себя.Я не куплю(точнее не скачаю :D ) например 10 разный версий 9ой симфонии,а 10 версий Danube скачаю,понятно же почему.В классике хотя,в исполнении, я могу почувствовать нюансы,но по нотам же всё блин :D
    P.S.Я что спал,не помню этого
  • Да я о повторениях,если постоянно одно и тоже,то это как с пластинки,уже машина играет а не человек,я это имел в виду .Да и вообще, я же не совсем серъёзно. :)
    да я тоже не в драку :D Просто поговорили :ugeek:
    например 10 разный версий 9ой симфонии
    А я скачаю и выберу любимую! Я долго искал Вивальди (времена года) в исполнении близком к моему представлению о "как должно быть", куча нюансов. Но я тебя понял :D
    P.S.Я что спал,не помню этого
    Пребывал в восторге :o (видимо от желания как можно скорее услышать Морено, первые 30 мин пролетели, плюс мы туда почти бежали)
  • Дмитрий Купцов" написал:
    Молодой он вообще чумовой :twisted: может даже чрезмерно :)
    Типа такого :lol:
    moreno.jpg 42.7K
  • Типа такого :lol:
    Марк создавай тему про Морено, а то мы отвлеклись :)
  • Извеняй за флуд,закончил :)
  • Марк создавай тему про Морено, а то мы отвлеклись :)
    Извеняй за флуд,закончил :)
    Это скорее был призыв для поговорить о Морено!
  • Ошибок быть не должно, играть надо без ошибок! И ошибки и т.п. к "налету разгильдяйства" не имеют ни чего общего. Да и "разгильдяйства" по сути быть тоже не должно, это ощущение возникает не от "плохой" игры, а наоборот; также вступает в роль и просто характер музыканта И, кстати, Джанго был в это вопросе именно перфекционист! Если он вас обманул, так это не "разгильдяйство", а именно умение, ну и, в его случае, гений!
    Ну, само собой, ошибок при игре не должно быть. Я именно про подачу говорю, она ведь разная может быть. А цыганская подача должна быть широкой, разухабистой, бесшабашной, разгильдяйской-таки - моё мнение. Умение и разгильдяйство в данном случае две большие разницы :). Это как клоун в цирке, с виду ведь балбес-балбесом, а на деле - самая сложная и уважаемая цирковая профессия, в которой нужно очень многое уметь.
    Ну сам подумай, по твоему получается без отклонения от текста не будет человеческого фактора? (или я что-то не так понял или упрощаю) Тогда классическая музыка это музыка без человеческого фактора, без разнообразия, без настроения, эмоций и т.д?! А в ней к тексту относятся ого-го как!
    Да я о повторениях,если постоянно одно и тоже,то это как с пластинки,уже машина играет а не человек,я это имел в виду
    Так в этом-то и прелесть, чтобы сыграть произведение можно было так, как именно тебе нравится, без оглядки на матёрых мэтров, которые зажали ту же классическую музыки в жёсткие рамки, и разнообразие и эмоции получаются очень однообразные, пардон за каламбур "однообразное разнообразие" :D. Всё новое и прогрессивное возникает на стыке различных направлений и стилей в результате некоего эксперимента, на который решается исполнитель. Сам Джанго тому пример, соеденив воедино джаз и цыганскую манеру исполнения. Я за свободу мысли и самовыражения во всех проявлениях :).

    Однообразие замыливает со временем, что ли. Это как театр и кино. Театр любят именно за то, что два раза одинаково сыграть невозможно, всегда есть место новой эмоции, вплоть до того, чтобы поставить весь смысл постановки с ног на голову. Кино же по понятным причинам недолюбливают за монотонность. Кому что выбирать - дело своевольное. Я за театр и свободу эксперимента и исполнения :).

    В общем, давайте лучше про вальсы в новой теме ;).
  • "Однообразие замыливает со временем, что ли. Это как театр и кино. Театр любят именно за то, что два раза одинаково сыграть невозможно, всегда есть место новой эмоции, вплоть до того, чтобы поставить весь смысл постановки с ног на голову. Кино же по понятным причинам недолюбливают за монотонность. Кому что выбирать - дело своевольное. Я за театр и свободу эксперимента и исполнения ."
    Хорошо сказано. В этом смысле, по-моему мнению, живая музыка и была замылена наступлением эры звукозаписи.
  • А я кино люблю больше чем театр :-P
    Кино хоть и монотонно, но зато это лучшие кадры и лучшие сцены из театральной постановки снимаемого кино

    А вот живая музыка лучше, чем запись
  • http://www.youtube.com/watch?v=8ZxCKIyR01Q
    собственно что я имел в виду,когда про венгров говорил,люблю наблюдать вообще,когда струны рвутся и как музыканты выкручиваются,как допустим у Дебарра на концерте Джипси Проджект или на ДВД совместно с Чаволо.
  • А кларнет там лучший
  • Театр любят именно за то, что два раза одинаково сыграть невозможно, всегда есть место новой эмоции, вплоть до того, чтобы поставить весь смысл постановки с ног на голову
    А я кино люблю больше чем театр :-P
    Хотелось бы по этому пункту сказать пару слов, не все знают, что основная деятельность джазового музыканта это именно концерты\выступления где все и происходит, а не запись дисков (для которых умение импровизировать не обязательно, соло можно придумать:)), а вот для концертов импровизация необходима!
    Короче, я не против кино, но я за театр больше :)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.