Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Ритм La Pompe (аккомпанемент)

отредактировано Март 2013 Раздел: - Техника стиля Vote Up0Vote Down
Нашел на youtube вот такое видео, это из школы Дениса Чанга. Мой любимый Оно :)
http://www.dc-musicschool.com
[youtube]

Сделано только подурацки - зачем так громко солисты в видео о ритме?!
«1

Комментарии

  • 42 Комментарии sorted by Votes Date Added
  • У DC Music School крутой канал на YouTube :)
    Вот ещё оттуда же незабвенный Гонсало "Гансала" Бергара о ритм-гитаре:

    [youtube]
  • z.k.stoff" написал:
    У DC Music School крутой канал на YouTube :)
    Вот ещё оттуда же незабвенный Гонсало "Гансала" Бергара о ритм-гитаре:

    http://www.youtube.com/watch?v=D--cQRSaIu4
    Да почему же "незабвенный" :!:
    Что Вы такое несете, уважаемый? Следите за базаром пожалуйста. Насколько я владею русским языком, в таких выражениях о покойниках пишут.
  • Да почему же "незабвенный" :!:
    Что Вы такое несете, уважаемый? Следите за базаром пожалуйста. Насколько я владею русским языком, в таких выражениях о покойниках пишут.
    Видимо, я не настолько мрачен и фатален по жизни, обидно мне такое шикарное прилагательное только к умершим применять. В значении "такой, о котором невозможно забыть, всегда сохраняющийся в памяти" я его всегда употребляю безотносительно того, о покойнике это говорится или о вполне себе здравствующем человеке. И уж само собой разумеется употребляю в речи применительно к неодушевлённым предметам :). А к русскому языку я очень трепетно отношусь. К базару тоже :D.
  • Посмотрел словари в интернете, формально Вы правы, но не припомню случая когда бы встречал подобное выражение по отношению к живым, ни в литературе ни в жизни. Резануло по ушам (глазам), сорри.
    И дело не в мрачности и фатальности. (Может я мало читал или все не то :shock: )
    Еще раз сорри за оффтоп.
  • Видимо, действительно, резануло, довольно резко было написано :).
    Для меня самым очаровательным употреблением этого слова остаётся письмо товарища Сухова (неимоверные высоты эпистолярного жанра, обожаю просто):
    "Идём себе по пескам и ни о чем не вздыхаем, кроме как об вас, единственная и незабвенная Катерина Матвевна."
    Поэтому у меня, наверное, ассоциации исключительно положительные и самые тёплые.

    Чтобы искупить вину за наше лирическое отступление - ещё одно достаточно толковое обучающее видео по игре ритма:

    [youtube]
  • z.k.stoff" написал:
    Видимо, действительно, резануло, довольно резко было написано :).
    ...
    Искренне надеюсь, что Вы не в обиде.
    Вношу свою лепту (естественно не совсем свою, даже скорее совсем не свою, но мне очень нравится)
    [youtube]
  • Искренне надеюсь, что Вы не в обиде.
    Никаких обид, всё в порядке! :)
    Вношу свою лепту (естественно не совсем свою, даже скорее совсем не свою, но мне очень нравится)
    Босса классная :). Хотя написано, что это румба? Вот, кстати, вопрос по ритму давно мучает: в учебном пособии "Astuces De La Guitare Manouche" от Дебарра сотоварищи указан отдельно ритм "Босса Нова" и отдельно ритм "Румба". "Босса Нову" слышно часто ("Bossa Dorado", "Elena's Bossa", "Lyola Bossa" и т.д.), а вот чтобы "Румбу" играли - я пока нигде не слышал, кажется. Есть какой-нибудь стандарт, может быть, который все играют? Вот файлы с примерами "Босса Новы" и "Румбы" из сопровождения к книге:
  • Небольшой совет для работы с минусами для аккомпанирующих:
    Скачайте себе минуса Джанго от Аберсольда (viewtopic.php?f=9&t=106). Они записаны по каналам (очень чисто), что можно на 100% отключить инструменты (панорамой). Так вот отключайте гитару (она там играет полный бред) и играйте свой ритм под барабаны и контрабас, они играют хорошо!
  • Вот это да! Не просто must have, а must have на каждый день! Земной поклон в качестве благодарности - и Хоно, и tarantoga!!! :)
  • Хорошие материалы, спасибо, Марк! ;)
  • я чтото не пойму, а чем отличается видеозаписи в корне архива от записей в папке Nuova cartella? это в hono vol 1
  • да ничем почти, но так залили :)
  • Чтобы побольше весил, так более серьезно выглядит :)
  • Ждём вторую часть) Залейте ещё разок?
    ----
    А нету Yourgui Loffler полностью школы dc-musicschool.com ?
    Это бы был полный боевой комплект)
    Хотя бы pdf только.
  • Йорги нет пока, а Ритм перезалью, вместе с 3ей частью ;)
  • Спасибо! J'attendrai (Lesson Excerpt) Hono Winterstein особенно в нотах хотелось бы посмотреть, в первой части ксожалению не было.
    И в архиве по-моему два раза одно и тоже, хотя не важно) чем больше тем лучше :mrgreen:
  • отредактировано Декабрь 2012 Vote Up0Vote Down
    Есть ли какой нибудь "штрих" в первом ударе?

    [youtube]

    Я играю так, первый удар простой сверху вниз, но скользящий. Второй удар резкий, и всё. Обычно все удары начинаются в районе басов.
    Но вот сравниваю и чего-то не хватает.
    Иногда меня наводит на мысль, что может быть там какой-то "форшлаг" еле заметный на первой доле, типа удар вниз-вверх-вниз, только очень легко и неуловимо?
    Или это иллюзии? Я совсем новичёк, хотелось бы этот типичный ритм для "свинга" хотя бы без ошибок распознать.

    Я пробовал форшлаг вставлять на первый удар, но не успеваю, и не знаю нужен ли он.
    Это тоже не я придумал, конечно такое встречается наверное, но может быть редко как украшение или же действительно
    в данном ритме это присутствует на каждую долю?

    Слишком качает Оно, поэтому я не врублюсь в чём секрет :oops:

    ---
    Кажись я сам понял, первый удар должен быть тоже резким! как и второй, а различие лишь в том, что без размаха, что итак понятно.
  • tarantoga" написал:
    Послал в личку ;)
    Шикарно! В первой части ничего почти не было, а в остальных наоборот всё сразу есть!
  • что-то я запутался... а где третья часть?
  • Одно я для себя усвоил, в первом ударе самое важное, чтобы рука отскакивала вверх сразу же после удара.
    Рука сгибается в локте и запястье и второй удар затем получается расслабленным освобождением руки вниз.
    Во-первых рука должна отскакивать как при касании утюга.
    Во-вторых рука должна сворачиваться как пружина.. а потом расслабление.

    Иногда в школах объясняют либо не то что надо, совершенно другие детали, либо объяснять не могут.
    Я думаю, что при желании можно всё объяснить.

    :)

    Кстати, что для вас понятие свинг, это динамическая пульсация, типа громче-тише или временная, типа иррациональное оттягивание доли?
    Я вот вспомниаю разссуждения разных людей, так до сих пор и не уверен в этом.
  • Нуууу-ууу про это столько написано))))). Надеюсь, не разовьем здесь оффтоп, в крайнем случае перенесут))).
    Для меня свинг - это ритмическая пульсация, сдвиги, контрапункт и так далее. Динамическая (громче-тише), о которой вы упоминаете,
    это вообще должно быть обязательно в игре каждого мало-мальски грамотного музыканта и ансамбля (и чего зачастую нет, как ни странно)))))
    Свинговая манера мелодии появилась в первых рэгтаймах, это как я думаю. Не сомневаюсь, что фрагменты "свинговых" структур были и в классических произведениях.
    Ну а потом это закрепилось, развилось в отдельный стиль, и слилось с джазом, затем стало частью того, что называют мэйнстрим.
    Для меня в игре Джанго, и во всем, что потом сделали его последователи, вообще очень сильно различается "американская" тема и "европейская", и мелодически, и ритмически. Именно в их слиянии и прелесть, и отличие джаза-мануш от мэйнстрима, кула, бопа.
  • kotonast" написал:
    Нуууу-ууу про это столько написано))))). Надеюсь, не разовьем здесь оффтоп, в крайнем случае перенесут))).
    Кстати, нигде нет видео или на словах как правильно гитару держать? Возможно это не так важно чтобы специально обучали, но я не нашёл.
    Я только недавно заметил, что правая рука должна далеко обхватывать гитару, чтобы кисть была в районе бриджа, это делает гитару устойчивее,
    причём я даже стал предплечьем налегать на корпус и гитара таким образом как в замке закреплена. Но честно говоря, не совсем комфортно самой руке
    ибо она длинная чтоли должна быть чтобы охватить гитару, я лично напрягаюсь. Причём сам гриф оказывается как бы ещё более длинным сдвинутым влево.
    Хотя грифы на аккустиках итак слишком длинные. Вообщем появилась устойчивость, зато стало немножко тяжелее)
    Возможно у меня рост высокий и поэтому мне нужно сгибаться чтоб гитару обнять, либо плечи не такие как у Hono Winterstein, трудновато обхватывать деку сбоку)
    kotonast" написал:
    Для меня в игре Джанго, и во всем, что потом сделали его последователи, вообще очень сильно различается "американская" тема и "европейская", и мелодически, и ритмически. Именно в их слиянии и прелесть, и отличие джаза-мануш от мэйнстрима, кула, бопа.
    Красиво говоришь) Когда я не слышал о мануш мне нравился хард-боп, или же просто боп, да и сейчас тоже.
    Я, кстати, слышал о Джанго давно, но не знал о нём как направлении.. Может быть это покажется слишком странным и даже вызывающим,
    но мне не нравиться музыка Джанго, что-то в характере исполнения не совсем то, именно поэтому я и не слушал прежде.
    Совсем недавно когда случайно услышал последователей у меня крышу снесло.. правда и среди последователей мне кто нравиться, а кто и нет)

    Вот с них улетаю: Yourgi Loeffler, Angelo Debare, Moreno Winterstein, Hono Winterstein, Liouba Korchinskaia
    Не очень люблю слушать Biréli Lagrène, Tchavolo Schmitt..

    :)
  • А мне нравятся все, каждый по своему))) Интересно, что Бирели и Чаволо очень далеки друг от друга по стилю)))))
    Я когда слушаю этих музыкантов, не могу сказать "нравится - не нравится". У каждого свои фишки, слабые и сильные, умиляющие и раздражающие стороны - при этом все субъективно, все для одного слушателя, а другой воспринимает иначе. и голая техника без традиции, истории, "трещинки в лютне" - не то, конечно. И полная традиция, куча родных дядек и племянников и сыновей, знакомство с Джанго и так далее, но при этом грязноватая игра - тоже не то)))). Но при этом - в смеси этой адской и есть прелесть. Иногда голая техника и сильная позитивная эмоция ставит исполнителя на одну доску с манушами кровными. Я имею в виду Йошо Стефана.
    Здесь есть где-то топик "Мой любимый музыкант", думаю, тебе стоит туда про это написать, а то мы все же оффтоп развели))))
  • kotonast" написал:
    Здесь есть где-то топик "Мой любимый музыкант", думаю, тебе стоит туда про это написать, а то мы все же оффтоп развели))))
    :D
    А вот этот альбомчик: Angelo Debarre and Tchavolo Schmitt - Memoires - Memories of Django крышу тоже сносит, звук там волшебный!
    Тут пожалуй Tchavolo мне нравиться!)
  • Да уж ребята, начали оффтопить малость, но рад активности на форуме :) .
    А что до вкусов, так я не совсем понял, каким образом Люба Корчинская попала в список музыкантов от semiono?! Мы же тут, в целом, о гитаристах, а она, кроме как спеть совместно с Морено(своим отчимом) и Самсоном Шмиттом вроде ничем не отметилась. Да и сам semiono тут активно спрашивал и размышлял на окологитарную тематику. Коли есть желание, то можно и о вокале в отдельной теме поговорить.
    Что до Джанго, то он у меня был не первый :lol: и не могу сказать, что он мне нравится весь( с конца 30ых до конца 40ых очень нравится), но манера игры, техника, мелодичность и звуковая составляющая (упущу его как автора) просто великолепны, как правило. Что до свинга, о котором упоминалось ранее, то поначалу у всего квинтетта и у Джанго в частности он как-то не шёл, не свинговали ребята :roll: . Тот же Оскар Алеман на тот момент круче свинговал. Но Джанго мы любим не за свинг как таковой.
    Есть куча музыкантов и выбор есть на любой вкус. Слушаем больше :!:
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.